среда, 1 июля 2015 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, уважаемые гости, будущие подписчики этого блога, коллеги и все-все, кто интересуется вопросами права! Позвольте представиться, меня зовут Евгения Абдрахманова. Я - практикующий юрист. Этот блог решила вести для того, чтобы систематизировать свой практический и теоретический опыт в области юриспруденции. Я буду рассказывать Вам об отдельных юридических нюансах и тонкостях, мы будем говорить о праве, о законах, и о жизни вообще... Буду рада Вашим предложениям и комментариям! Юридическая консультация в рамках этого блога бесплатна для всех подписчиков!


2 комментария:

  1. Евгения, рада знакомству с Вами и Вашим блогом. Обязательно подписываюсь. Уж очень он нужный . Как здорово что я к Вам заглянула. Иногда возникает необходимость в чём-то разобраться и весь интернет перевернёшь пока всю информацию соберёшь воедино. Удачи Вам и блогу.
    Если что-то будет необходимо в ведении блога обращайтесь. http://www.shpargalochki.ru/(не посчитайте это за спам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Очень приятно! Спасибо за добрые слова! Обязательно посмотрю Ваш сайт! Добро пожаловать в мой блог! :)

      Удалить